Антонира, спасибо за все замечательные, добрые и прекрасные слова! И за огромное поле для деятельности тоже спасибо Масштабы катастрофы оценила Теперь я знаю, чем я буду занимать себя между лекциями)))
Не работается. Не рисуется. Не пишется. Только читаю и кашляю. Попеременно или одновременно. Или сплю. Нынешняя осень при всей своей красоте ужасна по настроению.
Небольшим лекарством оказался "Шерлок" ВВС. - Не забывай, Шерлок, я бывший солдат! Я убивал людей! - Ты же доктор! - Бывали плохие дни!" Шыдевр, ящитаю.
читать дальшеУмножились враги мои, как будто море, и скорби обступили мое жилище. Куда ни посмотрю - везде болезни и горе, горька моя вода и слезы стали пищей. Куда ни обращу я взор - везде обида, глумятся надо мной и у ворот хохочут. Ты Моисея спас и превознес Давида, И только одного меня спасти не хочешь.
Ведь обступили меня, сетью ловят меня, и пивные бутылки бросают в меня, и двери ломают, и окно вышибают, и не знаю, доживу ли до ближайшего дня!
А я гляжу на горы - оттуда приходит надежда, и на небо уповаю - оттуда грядет подмога. Нам бы только ночь простоять да день продержаться - Но и этого слишком много.
Воды обступили душу мою, под горло подошли и выше идут, но я не замолкаю - я плачу и пою, а недруги мои хохочут и пьют. Недруги кричат: "Погибай, сцуконах, нечего уродам делать на земле!" Но что это мелькает высоко в облаках? Что это сияет, как свечка во мгле?
Все ближе-ближе-ближе Почти наяву И от бешеной надежды вдруг сердце замрет. Господь меня услышал и послал Сову, а в лапах у Совы - станковый пулемет.
Я гляжу на горы - оттуда приходит надежда. Я гляжу на небо - оттуда грядет подмога. Нам бы только день простоять и ночь продержаться, уповай, душа моя, уповай на пулемет и на Бога!
Я прижимаю ее к сердцу и кричу: "Пернатый ахтунг! Где тебя так долго черти носили!" А сова смеется: мол, иди-ка ты лесом, могу вообще улететь, меня вообще не просили! И мы встаем с совой спина к спине, и сова, как всегда, ворчит на вредную работу. Враги теснят кольцом, но не страшно мне. С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Я гляжу на горы - оттуда приходит надежда, и вижу небо - оттуда приходит подмога, и сова, дочитав "Отче наш", швыряет первую гранату. Уповай, душа моя, на сову, пулемет и Бога!
А вот еще один мой! Полуэльфик, ага. Микель "Мика" Ансия Деарро...
.читать дальше..А теперь видишь? Сидит там, как кот, наблюдает за этой горе-командой. – Пойду поздороваюсь, – решил Солер. По наклонной жерди с зарубками он взбежал на шатун, перескочил на нижнюю пе-рекладину той конструкции, где на верхотуре восседал Мика, подпрыгнул, ухватился за следующую перекладину, качнулся и взлетел на неё, дошел до боковой стойки, где сверху свисала веревочная лестница, и по-обезьяньи ловко поднялся на верхнюю перекладину. По струночке, словно кошка, прошел к Мике, тот, обернувшись, взглянул на него. – Привет, меня зовут Солер Альдано, – представился Солер, протягивая руку. – Привет, Солер Альдано, – ослепительно улыбнулся Мика. Как это случалось у оррисов-сурров, он был награжден от природы янтарным цветом глаз, и как это случалось у оррисов-сурров, пока его юношеская нежная красота еще не ушла, он был похож на пе-реодетую девушку, но руку пожал твёрдо не по-девичьи. – А меня зовут Микель Ансия Деарро. Тебя Энредо привёл? – Нет, – Солер покачал головой, – меня привёл Рашшан. Для разнообразия. – Но ты вроде как нездоров был? – А, это меня накрыло при переходе, никаких ужасов. Я приглянулся по какой-то причине Рашшану, и он позвал меня с собой. – И ты согласился? Вот так просто взял да и пошёл за ним? – Почему же просто? Жена моего командира его чуть не убила. У Мики жёлтым огнём полыхнули глаза, и он сообщил чуть менее приветливым тоном: – Рашшан – лучший из далваэн, кого я знаю. Если в стенах этого форта ты скажешь про него хоть слово плохое, тебя закопают живьём посреди двора. – Не волнуйся, я знаю, кто он и какой он, – улыбнулся Солер, – иначе я закатил бы ему истерику ещё дома. – Ни черта ты о нём не знаешь, – фыркнул Мика. – Не хочешь пробежаться? "Месть" (с)
Внезапно, еще один образчик фанатского творчества... ***Ветрено
*** Не запирайся в квартире. Впустую. Ветрено. Ветер сегодня танцует, Перьями катится по твоему рукаву. Ветрено. Ветер сегодня без спросу В шею впивается, тянет за косу, И застилает под ноги сухую листву. Ветрено. Косточки тонкие, птичьи. Он — невесомая пыль Пограничья, Он — колдовство в оперении пестром. Взглянув В холод чернильного дикого взгляда, Ты — остаешься? Сбегаешь? Не надо. Ветер становится слишком похож на войну.
Минус четырнадцать по Фаренгейту, Тянет смешливо мелодию флейта, Кто же в морозы решился снаружи стоять? Кутаться в плащ? Бесполезно, жестоко. Холодно. Крови горячие токи Не согревают и не замерзают. Ничья. Холодно. Ветер желает согреться, Тянет тепло у прохожих из сердца, Чтобы хватило кого-то однажды согреть. Холодно. Иней лежит на ресницах. Льдинки-осколки вплетая в косицы, Ветер становится слишком похожим на смерть.
Пасмурно. Город укутался в глянец, В ливне мерещится спутанный танец, Дерзкий, порывистый, чуждый — попробуй, спляши… Ветер толкает и тянет наружу, Ветру и зритель, и слушатель нужен, Чтобы забрать сувениром кусочек души. Пасмурно. Дождь серебрится на коже, Гладит, играет, ласкает… Быть может Кто-то полюбит серебряный плащ городов… Пасмурно. Здесь развлекается Клесто. Ветер смеется: А все же есть место, Где он становится слишком похож на любовь…
ПослесловиеПослесловие: О, да, мой любимый персонаж из "Убийцы наваждений". Который Клесто. Все-таки в книге у него было два состояния - человекообразное, и сквознякообразное. Так что я его в большей степени сквозняком ветром и представляла. Ветром с обалденными косичками. Был бы главным героем - было бы совершенное Марти-Сьюшничество. А так как он не главный, его мало...то есть его достаточно для книги, но мало для меня. И конец грустный. В чем-то. Он так и не вернулся. Ну, Джаверьену можно считать приветом от него, но Джаверьена — это Джаверьена, она сама по себе, а Клесто — это Клесто...
Клесто, Птичий Пастух, Смеющийся Ловец, Дождевой Король
и к портрету (помимо самого романа Антона Орлова "Убийца наваждений", конечно) вот эти прекрасные стихи irenei.diary.ru/p180873581.htm они же постом выше с разрешения автора
Антонира, помнишь? Который Аню пугал своими полуночными поцелуями? читать дальше– А нам, хозяйка, поесть и попить, ежели не жалко. Ух ты, а это что? Во-одочка! А огурчик соленый, грибочек маринованный найдётся? – Найдётся, – выдавила я. Надеюсь, он не расслышал моей злости. Асмани тоже, как и Нера, освободился от тюрбана (волосы у него были пепельно-русые, чуть ниже плеч), скинул почти джедайский темно-серый плащ. А эльфы водку пьют, интересно? Оказалось, да. И закусывают солеными огурцами. И филейчики рубают – будь здоров. Они меня не гнали, сама я не уходила, успокоилась и поняла, что, оказывается, я соскучилась по обществу, по разговорам. Асмани был очень сдержанным, ел с каким-то болезненным изяществом, словно стол был застелен скатертью ручной работы, а посуда была антикварной. Гаю черт был не брат. Он посмотрел на манерничанье Асмани и ска-зал: – Дичь, между прочим, можно руками. Не доводи меня до истерики своим за-стольным политесом, а то начну руки об себя вытирать и хлестать водку из горла. – Дурная привычка, – ответил Асмани чуть виновато. – Пардон-муа. Исправлюсь, – он тяпнул стопарик и закусил огурчиком. – Где же приобретена сия дурная привычка? – не удержалась я. – В Дол-Амрот? – В Дул-Гулдур! – тотчас заржал Гай. – Ты прикинь, братан, тебя приняли за эль-фяру остроухого! – и он снова принялся ржать и стучать кулаком по столу. – Я, сударыня, не эльф, – мягко проговорил Асмани. – Эссе хомо, так сказать. – Опять фэйс-контроль не прошел! – продолжал умирать Гай. – Блин, и где, глав-ное?! В Питере!! – он уже рыдал от смеха. – В Эльфятник тебя, болезного, Эгладорский! На веки вечные! Леголасом Трандуилычем! Тут дверь в «застенок» отошла и вплыла Нера, в белом пушистом халате и с поч-ти высохшей пепельной косой ниже пояса. Гай прекратил рыдать, хрюкать и валяться и тотчас принял вертикальное поло-жение. Нера была ослепительно красивой, но в пушистой махре ее нездешность улетучи-лась. Какого хрена?! Конечно, они люди! Привидится же такое.
Мне вчера вечером сообщили, что перевели меня на полторы ставки. Просто поставили перед фактом. И вот я в состоянии то ли , то ли В общем, и неплохо, и сыкотно, и непонятно. Работы больше не станет, в принципе, у меня и так загрузка на две полных ставки.
Решила почитать что-нибудь из Нила Геймана, посмотрев с удовольствием и не раз "Звездную пыль". Попался роман "Американские боги". Честно говоря, после "ЗП" я настолько не ожидала напороться на что-то совсем не детское, что афиг не прошел до сих пор. Даже не могу сказать, что добило меня больше - царица Савская, Баст, похороны Лоры, ифрит-таксист или долбанутый Один... Единственное, что откровенно портит роман - немного корявый перевод, вернее, наоборот, холодный и гладкий.
Прошу всех, кому непонятно, выйти за дверь Важное уведомление.
Сейчас на дворе 2012 год. Я родился в 1975. Методом несложных вычислений вы можете подсчитать, что мне 37 лет. Почти.
Я очень прошу всех ПЧ, для кого это является проблемой, выйти на хуй.
Поясню, пожалуй. Это мои личные проблемы, и мои личные тараканы. Я считаю, что человек независимо от возраста имеет право: — писать фанфики, стихи, картины, мелом на асфальте; — употреблять идиотские слова; — чего-то не знать; — смотреть что угодно, как угодно и когда угодно, можно аниме, а можно в окно; — читать Шекспира, Донцову, мангу, надписи на стене в сортире; — ходить на ушах, прыгать через скакалку, заниматься йогой и тд.
Аргумент "она тётка под сраку лет, и при этом /впишите любой недостаток/" автоматически расценивается как пригласительный билет на хуй. В твоём возрасте пора бы уже знать, что... После тридцати лет нужно понимать, что... Мне не важно, что именно вы хотите вписать после многоточия. Количество прожитых лет не является аргументом. Человек дурак не потому, что он не знает чего-то к определённому возрасту. Человек не может считаться неполноценным потому, что употребил свой опыт в области, которая вам не видна или непонятна. Я глубоко убеждён, что можно быть умным и рассудительным в пятнадцать лет, и феерическим идиотом в семьдесят пять.
Поэтому будьте любезны — избавьте меня от осознания, что кто-то из читающих считает меня неполноценным созданием только из-за цифры в паспорте. Проследуйте, пожалуйста, к выходу.
Я присоединяюсь к этой вдохновенной речи с указателем направления, ибо попадал на тех, кто чего-то мнётся, жмётся вдруг, узнав про мой возраст, хотя до этого были попытки развода на троллинг, причём злостный. К счастью, я давно уже не встречал в сети людей, для которых бы мой возраст стал помехой для восприятия меня или моих персонажей. Но зверя видимо подзадолбало, а я не мог не украсть сей вдохновенный перл.)
Собственно, не раз сталкивался с тем, что, узнав мой возраст, меня начинали им тыкать в нос. Типа, что вот я виноват, что уже... а вот все еще... Неадекват этот случался, периодически случается когда натыкаешься в сети на нежные фиялки-нашки, которые видимо думают, что молодыми они будут вечно. Нет дорогие, не будете. А вот в моем возрасте, не факт, что вы сможете много того, что могу я ))) По -счастью, теперь меня окружают те, кто научил меня уважать собственный возраст и ценить его и себя.
А мне скоро пятый десяток пойдет, и что?! Бешено поддерживаю! Пишу всякую фигню и рисую всякие почеркушки, читаю, что хочу, смотрю боевики и триллеры и ваще!
Ну, какая ж я теперь вам фея, феечка Я ж теперь на вольном выпасе Мои синенькие фенечки Расплелися да поосыпалися
Поосыпались и до сих пор не собраны Слышен голос: не пора ли нам? Да задолбали люди добрые Мол, играешь не по правилам Ох, достали люди добрые Мол, играешь не по правилам
Неча знаться с ентой нежитью да психами Мол, сворачивай тусовочку Будь нарядною да тихою Вон как божия коровочка
Нашла рисунок, посмотрела, вздохнула (ну нет бы на чем-то нормальном нарисовать, так ведь на обратной стороне официального бланка ) Зато итальянским карандашом. Вот думаю, не нарисовать ли еще что-нибудь этим самым карандашом? У меня им еще Клесто и Джаверьена-фейри нарисованы, получились неплохо, это хороший признак, что материал мне благоволит... (или у меня просто крышечка на бочок съехала)
Заболела. Студенты-заочники народ обязательный, ходят на лекции, красавцы, даже больные, причем сильно больные. Сначала хлюпал один, потом четверо, позавчера уже человек восемь, так что после сегодняшней лекции прихватило и меня - насморк, больное горло и температура. Зла не хватает...
Один раз я такое нарисовала, и больше не стала - не моё это занятие, ей-богу, не моё, там своих мастеров хватает... хотя и интересно было, кости, примочки, экшен...