Великолепная проработка Глазик черного ворона как в душу смотрит. А есть ли к ним какая-нибудь история или рассказ? Было бы безумно интересно прочитать)
MilediBlack, благодарю!))) Да, история есть и большая, но я никак не наберусь храбрости, чтобы начать где-нибудь выкладывать... Хотя это не совсем портреты описываемых мною персонажей, но очень близко... во всяком случае мир тот самый.
Dalfa, тогда ваши зрители будут терпеливо ждать возможности стать еще и читателями. Можно начать с кратких описаний к артам, а потом, быть может, дело и до полноценных рассказов дойдет :3:3 В любом случае, желаю вам побольше вдохновения и времени, чтобы полностью отдаться творческому процессу и миру истории)
Хороши! Я помню, они такие суровые, что с нежностями к ним лучше не приставать. Но выглядят весьма стимулирующе для женского воображения. Наверняка привлекают внимание дам И я тоже хочу историю про них!
Мар-мар, да есть уже история) не совсем про этих, хотя пожилой оооочень похож на Ламри Таруда ар-Азруджа, оружейника и кузнеца. Те что помоложе - не совсем те) Десхмарадж и Раникмириджа - другие.
Мар-мар, читать дальшеЛамри Таруд Ар-Азрудж изменился сильно. Почти коричневое жилистое тело, обожженное огнем и, верно, всё-таки солнцем, играло сухими литыми мускулами от каждого взмаха. Белые-белые волосы, заплетенные и уложенные в узел, были перехвачены широкой кожаной полосой, короткую бороду прорезали седые струйки. На нем была только мокрая тряпка, обвязанная вокруг чресел, да стоявший колом фартук из толстой кожи, лоснящийся от негорючей пропитки. На спине шевелил крыльями волк-азрудж, на-колотый в одну краску, чёрным. Какое-то время он бил по вишнёво светящейся металлической полосе молча, не ог-лядываясь. Потом сказал без выражения: – Бери ручник. Дьюи кивком показал Дэшиелу на большую скамью под навесом, где рядом на пне стоял глубокий медный не то таз, не то поднос такой – с кувшинами и чашами, там же положил оружие, сбросил пояс, потом шихаб и даже рубашку. Дэшиел молча подобрал его одежду, свернул на скамье… Дьюи чувствовал его взгляд между лопаток. Надел висевший на колышке фартук и взял малый молот-ручник. Час они расковывали полосы металла, молча, даже не глядя друг на друга, но Дьюи все-таки рассмотрел Ламри-нагеда. Не то чтобы постарел, хоть и поседел совсем, только несколько глубоких борозд пропахали широкоскулое лицо – между опалённых бровей, по лбу, от крыльев носа… Дьюи порадовался одному – он почти ничего не забыл из кузнечного ремесла, они этому учились всегда. В ковке нужны сила и точность, необходимые любому воину, как и возможность самому сделать оружие.
... – Прибери у наковальни, – велел ему нагед тем же голосом – сухим, без выражения. Очень хорошо представлялось, как он тем же безразличным голосом, хоть глубоким и гулким, раскладывает по полочкам очередной делегации из стана, почему презирает их, соседний клан, двадцать соседних кланов, как с особым цинизмом кладёт кувалду на белочашников, краснодревцев и все их претензии, а также на всю Джорфу в целом. А потом идёт кормить овсянкой маленькую девочку и с неловкой улыбкой на растресканных губах вытирает ей испачканную моську.
А есть ли к ним какая-нибудь история или рассказ? Было бы безумно интересно прочитать)
Да, история есть и большая, но я никак не наберусь храбрости, чтобы начать где-нибудь выкладывать...
Хотя это не совсем портреты описываемых мною персонажей, но очень близко... во всяком случае мир тот самый.
В любом случае, желаю вам побольше вдохновения и времени, чтобы полностью отдаться творческому процессу и миру истории)
Десхмарадж и Раникмириджа - другие.
читать дальше
да вот ещё) В Ривенделле совсем другие кузнецы)